Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Два типа гарантии
Гарантия качества
Важным показателем нашей работы является то, что весь наш товар обеспечен гарантией изготовителя и нашим сервисным центром.Плюсы нашей гарантии
Рекомендуем проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации при получении заказа в присутствии курьера.
Для успешного гарантийного обслуживания потребуется всего лишь:
- Заполненный гарантийный талон или наша товарная накладная, если она сохранилась
- Опрятный внешний вид изделия, подтверждающий его аккуратное использование согласно всем нормам
- Ваше обращение
Памятка покупателю
Специально для наших покупателей мы разместили информационную памятку, которая составлена на основе законодательства Российской Федерации, и призвана защитить права потребителей.
Памятка о возврате товара.